Из какой стали делают подшипники?

Основная задача подшипников — не просто работать, а и справляться с высокими нагрузками, имеющими переменный характер.

Самые главные требования, предъявляемые к ним — это прочность и износостойкость. Кроме того, в них должны отсутствовать неметаллические включения, ликвации и полости.

Если условия работы подшипников будут обычными, то пользуются следующими сталями:
— хромистой;
— хромомарганцевокремнистой;
— хромистой с молибденом;
— хромомарганцевой с молибденом.

В том случае, если среда для работы подшипника будет агрессивной и на него будут воздействовать высокие температуры, для изготовления пользуются теплостойкой или коррозионно-стойкой сталью.

Также на нашем сайте можно приобрести: муфты зубчатые.

Также достаточно часто пользуются низкоуглеродистыми цементируемыми сталями, а в некоторых случаях — сплавами, которые имеют особые физические свойства.

Тип стали для конкретных подшипников выбирают, исходя из размеров детали и условий, в которых она будет эксплуатироваться.
Хромистая и хромомарганцевокремнистая стали используются для изготовления подшипников, которым предстоит работать при температуре 60 — 300 градусов. Если температура будет превышать 100 градусов, детали подвергаются специальной термической обработке. Благодаря этому размеры остаются стабильными, но твердость при этом снижается.

В том случае, если в шарикоподшипникой стали в большом количестве содержится углерод, после термической обработки она становится высокопрочной.

Материалы для изготовления подшипников являются определяющими для их рабочих характеристик и надежности. Кольца подшипника должны быть твердыми для того, чтобы обеспечить грузоподъемность подшипника и стабильные размеры его деталей. Кроме того, при выборе стали для подшипника важно учитывать влияние коррозии, ударных нагрузок и повышенных температур.

Яндекс.Метрика