Подшипники скольжения

подшипник скольжения Эта разновидность подшипников представляет собой опору или направляющую часть машины/механизма, трение в которой осуществляется путём скольжения сопряжённых поверхностей. Строение подшипника скольжения простое: корпус с цилиндрическим отверстием для вставки вкладыша/втулки и устройства для смазки. Между отверстием втулки подшипника и валом обязательно должен быть зазор, заполненный смазкой – благодаря этому осуществляется свободное вращение вала.

При проведении расчёт зазора подшипника вычисляют несколько параметров:

  • Минимальная толщина слоя смазочного материала, измеряемая в мкм (микрометрах).
  • Давление в слое смазочного материала.
  • Температура смазки.
  • Расход смазки .

Смазочные материалы являются залогом надёжности работы подшипника. Во-первых, смазка обеспечивает низкие показатели трения. Во-вторых, материал для смазки разделяет подвижные части подшипника. В-третьих, смазка используется для отвода тепла. В-четвёртых, смазочный материал используется в качестве защиты от вредного воздействия окружающей среды. В качестве смазки могут использоваться жидкие, пластичные, твёрдые, газообразные вещества. Мы поставляем подшипники со склада в Челябинске.

Стоит отметить, что наилучшим типом подшипников скольжения является пористый самосмазывающийся вариант. При работе происходит нагрев, и из пор на рабочую скользящую поверхность выделяется смазочный материал. В спокойном состоянии остывший подшипник впитывает смазочный материал в поры.

Яндекс.Метрика